21.09.2011 в 13:52
По плану в этот день с утра у нас должен был быть поход на London Eye. Но перистые облака, которые меня смущали в предыдущий день предсказуемо собрались в тучи и с утра шел сильный дождь. Мы справедливо рассудили, что в такую погоду в стеклянной кабинке колеса делать нечего, пофотографировать капли на стекле можно и из автобуса. Я предложила пойти в собор Святого Павла, надеясь, что обзорные площадки там вряд ли будут застеклены.
>>>>> Когда мы приехали на место дождь только усилился, кроме того сам собор довольно плотно обставлен домами. Да, Лондон это не Париж, в котором вокруг каждого значительного здания обязательно есть такая же значительная площадь, позволяющая это здание и рассмотреть и сфотографировать. В общем, не успев как следует разглядеть это поистине монументальное сооружение снаружи, мы сразу забежали внутрь.
И все-таки затейливая готика мне нравится гораздо больше давящей простоты классики. Зато, в отличие от Вестминстерского аббатства, здесь чувствуется простор от которого буквально захватывает дух. Осмотревшись вокруг, мы сразу направились к куполу. До галлереии шепотов мы поднялись довольно быстро и почти не устали. Эта небольшая галлерея находится под куполом но внутри сабора, ее особенность заключается в необыкновенно точной конструкции, Рен, как известно, был великим математиком. За счет этой конструкции, если встать на одной стороне галереи лицом к стене и прошептать что-нибудь, то на противоположной тебя будет слышно. Мы с Аней, разумеется, сразу побежали проверять этот удивительный факт. Сначала ничего не получалось, но потом я как-то удачно повернула голову и действительно услышала Анин шепот.
Кстати, рассказали мне тут забавную историю. Когда знаменитый мистер Рен собираля строить свой собор, многие были против купольного сооружения, однако король сказал своему архитектору "Ты строй, а к тому времени, как дойдешь до крыши все противники помрут", в целом так и случилось. Но кроме куполов мистер Рен еще очень любил ананасы. И захотелось ему увенчать свой купол вместо традиционного креста ананасом. Тут уж возмутились все... Рен обиделся, но установил крест, а на маленькие башенки все-таки поставил любимые ананасы.
Потом мы поднялись на, каменную галерею, первый ярус внешней обзорной площадки, ветер с дождем были ужасные, я спасала объектив блендой, фотоаппарат нещадно заливало водой, однако фотографии, на мой взгляд, получились отличные! Долго, к сожалению, наслаждаться видами мы не могли, а потому вздохнув полезли еще выше, к золотой галерее. Лестницы там были ужасно страшные, хотя я, признаться, в принципе побаиваюсь любых лестниц, особенно прозрачных или просто не полных, т.е. таких у которых только перекладины ступеньки. Зато наверху нам показали смотровое окошко, мы были на самом верху купола и через это окошко можно было увидеть прямо под нами узор на полу собора. Вид со смотровой площадки был еще более захватывающим, но дождь, казалось, тут лил еще сильнее.
Наш путь обратно я почти не помню, все-таки 526 ступеней это вам не шутка! Мы еще долго сидели на стульчиках внизу и пытались отдышаться, потом прошлись по крипте замечая известные имена, но слушать аудиогид был невозможно лень.
Ноги после подъема на самую верхотуру предательски ныли, и я в лишний раз порадовалась своей дальновидности, потому что дальше мы отправились в театр ее величества за билетами на дневной сеанс Призрака Оперы, где мы с могли бы с пользой просидеть несколько часов. К счастью, даже за пару часов до начала представления билеты еще были, причем даже самые дешевые билеты. Радостные, что все складывается удачно мы направились в Национальную галерею.
Я радостно фотографировала все подряд (без вспышки, разумеется), пока суровый работник ни сделал мне замечание. Я была крайне удивлена, что и тут запрещены фотографии. Обычно, без вспышки, хотя бы за плату, любительская фотография разрешена, а тут, ну просто наказание какое-то. И тем не менее пару залов заснять я успела.
Моя Анна увлеченно рассказывала мне о картинах, о которых читала в книге, которую ей когда-то подарил мой папа. Особенно ей понравились картины из серии "тщета сущего", эдакие тематические натюрморты с черепушками.
Мы долго ходили из зала в зал, разглядывая хрестоматийные картины, но все обойти все равно не успели, поэтому мы быстренько побежали в Прет, скушали там супчику, закусив его бутербродом и отправились в театр.
Места у нас были самые дешевые сбоку и на предпоследнем ряду последнего балкона, я немножко побаивалась, что будет плохо видно. В Парижской опере с самых дешевых мест смотреть было просто невозможно. Однако, вопреки моим ожиданиям, видно было прекрасно, кроме того мы взяли за 1 фунт очень миленький красный бинокль,и нам очень хотелось его стырить, но мы сдержались. Мы сидели и предвкушено болтали, наслаждаясь, долгожданным отдыхом для наших ног и разглядывали сцену, народу, кстати, было очень много, не аншлаг конечно, но довольно близко.
Мне уже давно нравился "Призрак Оперы", я вообще очень люблю Уэббера. Я очень радовалась, выходу экранизации, никогда не забуду этого восхитительного момента, когда под внезапные и мощные первые органные аккорды поднимается люстра и зажигаются огни на сцене. Моя маман ходила на этот мюзикл на Бродвее и рассказывала, что он действительно очень зрелищный и я была так рада, когда мы все-таки купили билет, что теперь и я его увижу.
Мои ожидания оправдались на все сто процентов. Мне очень и очень понравились исполнители главных ролей, особенно призрак (кстати, в экранизации Эрик мне как раз не очень нравится), Кристина тоже была миленький и даже Рауль почти не раздражал. Постановка, кстати, действительно очень зрелищная, особенно мне понравился момент, когда Кристина уходить к призраку через зеркало. Только в этот мент я вдруг задумала насколько это все-таки жуткая история. Еще был очень классный момент, когда призрак всех пугал и его голос раздавался то из одно динамика, то из другого, и когда он вдруг раздался у меня буквально за спиной, я аж вздрогнула и обернулась. В общем, это было восхитительно настолько, что невозможно передать словами.
После спектакля у нас оставалось еще немного времени до закрытия Национальной Галереи и мы решили закончить ее осмотр, тем более, что сил у наших отдохнувших ног явно по прибавилось. Я нашла своего Гойю, хотя там была всего одна или может две не особо выдающиеся его картины. Зато в самом конце я внезапно наткнулась на картину, которая поразила меня. Да, у меня, наверное, слишком банальный вкус, но эта картина действительно одна из жемчужин собрания, не зря ее использовали в оформлении станции Чаринг Кросс (где я ее и сфотографировала в другой день). Это "Венера и Марс" Сандро Ботичелли. Мне очень понравилась его Венера, на репродукциях она выглядит страшненькой, но на самой картине она действительно божественна.
Конечно же я не могла спокойно пройти мимо знаменитых подсолнухов Ван Гога, но под строгими взглядами надзирателей не стала их фотографировать.
Потом мы еще хотели зайти в национальную портретную галерея, но оказалось, что составляя план я ошиблась и она работала допоздна не во вторник, а
в четверг. Но мы не расстроились, еще немного походили по улицам, тем более, что дождь уже был совсем не таким сильным, и поехали домой отдыхать.




London. UK.
По плану в этот день с утра у нас должен был быть поход на London Eye. Но перистые облака, которые меня смущали в предыдущий день предсказуемо собрались в тучи и с утра шел сильный дождь. Мы справедливо рассудили, что в такую погоду в стеклянной кабинке колеса делать нечего, пофотографировать капли на стекле можно и из автобуса. Я предложила пойти в собор Святого Павла, надеясь, что обзорные площадки там вряд ли будут застеклены.
>>>>> Когда мы приехали на место дождь только усилился, кроме того сам собор довольно плотно обставлен домами. Да, Лондон это не Париж, в котором вокруг каждого значительного здания обязательно есть такая же значительная площадь, позволяющая это здание и рассмотреть и сфотографировать. В общем, не успев как следует разглядеть это поистине монументальное сооружение снаружи, мы сразу забежали внутрь.
И все-таки затейливая готика мне нравится гораздо больше давящей простоты классики. Зато, в отличие от Вестминстерского аббатства, здесь чувствуется простор от которого буквально захватывает дух. Осмотревшись вокруг, мы сразу направились к куполу. До галлереии шепотов мы поднялись довольно быстро и почти не устали. Эта небольшая галлерея находится под куполом но внутри сабора, ее особенность заключается в необыкновенно точной конструкции, Рен, как известно, был великим математиком. За счет этой конструкции, если встать на одной стороне галереи лицом к стене и прошептать что-нибудь, то на противоположной тебя будет слышно. Мы с Аней, разумеется, сразу побежали проверять этот удивительный факт. Сначала ничего не получалось, но потом я как-то удачно повернула голову и действительно услышала Анин шепот.
Кстати, рассказали мне тут забавную историю. Когда знаменитый мистер Рен собираля строить свой собор, многие были против купольного сооружения, однако король сказал своему архитектору "Ты строй, а к тому времени, как дойдешь до крыши все противники помрут", в целом так и случилось. Но кроме куполов мистер Рен еще очень любил ананасы. И захотелось ему увенчать свой купол вместо традиционного креста ананасом. Тут уж возмутились все... Рен обиделся, но установил крест, а на маленькие башенки все-таки поставил любимые ананасы.
Потом мы поднялись на, каменную галерею, первый ярус внешней обзорной площадки, ветер с дождем были ужасные, я спасала объектив блендой, фотоаппарат нещадно заливало водой, однако фотографии, на мой взгляд, получились отличные! Долго, к сожалению, наслаждаться видами мы не могли, а потому вздохнув полезли еще выше, к золотой галерее. Лестницы там были ужасно страшные, хотя я, признаться, в принципе побаиваюсь любых лестниц, особенно прозрачных или просто не полных, т.е. таких у которых только перекладины ступеньки. Зато наверху нам показали смотровое окошко, мы были на самом верху купола и через это окошко можно было увидеть прямо под нами узор на полу собора. Вид со смотровой площадки был еще более захватывающим, но дождь, казалось, тут лил еще сильнее.
Наш путь обратно я почти не помню, все-таки 526 ступеней это вам не шутка! Мы еще долго сидели на стульчиках внизу и пытались отдышаться, потом прошлись по крипте замечая известные имена, но слушать аудиогид был невозможно лень.
Ноги после подъема на самую верхотуру предательски ныли, и я в лишний раз порадовалась своей дальновидности, потому что дальше мы отправились в театр ее величества за билетами на дневной сеанс Призрака Оперы, где мы с могли бы с пользой просидеть несколько часов. К счастью, даже за пару часов до начала представления билеты еще были, причем даже самые дешевые билеты. Радостные, что все складывается удачно мы направились в Национальную галерею.
Я радостно фотографировала все подряд (без вспышки, разумеется), пока суровый работник ни сделал мне замечание. Я была крайне удивлена, что и тут запрещены фотографии. Обычно, без вспышки, хотя бы за плату, любительская фотография разрешена, а тут, ну просто наказание какое-то. И тем не менее пару залов заснять я успела.

Мы долго ходили из зала в зал, разглядывая хрестоматийные картины, но все обойти все равно не успели, поэтому мы быстренько побежали в Прет, скушали там супчику, закусив его бутербродом и отправились в театр.
Места у нас были самые дешевые сбоку и на предпоследнем ряду последнего балкона, я немножко побаивалась, что будет плохо видно. В Парижской опере с самых дешевых мест смотреть было просто невозможно. Однако, вопреки моим ожиданиям, видно было прекрасно, кроме того мы взяли за 1 фунт очень миленький красный бинокль,
Мне уже давно нравился "Призрак Оперы", я вообще очень люблю Уэббера. Я очень радовалась, выходу экранизации, никогда не забуду этого восхитительного момента, когда под внезапные и мощные первые органные аккорды поднимается люстра и зажигаются огни на сцене. Моя маман ходила на этот мюзикл на Бродвее и рассказывала, что он действительно очень зрелищный и я была так рада, когда мы все-таки купили билет, что теперь и я его увижу.
Мои ожидания оправдались на все сто процентов. Мне очень и очень понравились исполнители главных ролей, особенно призрак (кстати, в экранизации Эрик мне как раз не очень нравится), Кристина тоже была миленький и даже Рауль почти не раздражал. Постановка, кстати, действительно очень зрелищная, особенно мне понравился момент, когда Кристина уходить к призраку через зеркало. Только в этот мент я вдруг задумала насколько это все-таки жуткая история. Еще был очень классный момент, когда призрак всех пугал и его голос раздавался то из одно динамика, то из другого, и когда он вдруг раздался у меня буквально за спиной, я аж вздрогнула и обернулась. В общем, это было восхитительно настолько, что невозможно передать словами.
После спектакля у нас оставалось еще немного времени до закрытия Национальной Галереи и мы решили закончить ее осмотр, тем более, что сил у наших отдохнувших ног явно по прибавилось. Я нашла своего Гойю, хотя там была всего одна или может две не особо выдающиеся его картины. Зато в самом конце я внезапно наткнулась на картину, которая поразила меня. Да, у меня, наверное, слишком банальный вкус, но эта картина действительно одна из жемчужин собрания, не зря ее использовали в оформлении станции Чаринг Кросс (где я ее и сфотографировала в другой день). Это "Венера и Марс" Сандро Ботичелли. Мне очень понравилась его Венера, на репродукциях она выглядит страшненькой, но на самой картине она действительно божественна.
Конечно же я не могла спокойно пройти мимо знаменитых подсолнухов Ван Гога, но под строгими взглядами надзирателей не стала их фотографировать.
Потом мы еще хотели зайти в национальную портретную галерея, но оказалось, что составляя план я ошиблась и она работала допоздна не во вторник, а
в четверг. Но мы не расстроились, еще немного походили по улицам, тем более, что дождь уже был совсем не таким сильным, и поехали домой отдыхать.



