London. UK.
Погода с утра была не понятная, то ли дождь собирался, то ли нет. Настроение у меня было тоже странное. Я все еще не могла пережить неожиданно нахлынувшие на меня чувства после вчерашнего. Я лениво перебирала в голове свои лондонские планы и решила, что мне внезапно очень хочется пойти за покупками. В последний год я много работала и наконец-то могла себе позволить маленькое транжирство, тем более, что в Лондоне есть один волшебный магазин одежды, о ценах в котором можно только мечтать.
Да, я очень люблю Primark. Там, конечно, далеко не все хорошее. Но пижам, колготок и хлопчатобумажных кофточек можно набрать великое множество. Я даже не удержалась и купила себе дурацкое пальто. Выбирала маме блузку, а потом взяла их все, вот оно счастье. Где-то на улице засветило солнце, а я снова и снова думала о Дарвилле, ходила там в растрепанных чувствах, то ли замирая от счастья, то ли разбитая горем, что он так рядом, и так далеко. Но я чувствовала себя такой живой, это было неожиданно и прекрасно.
Когда мои пакеты стали абсолютно неподъемными, я с тяжелым сердцем отправилась к кассе. Дешевизна, дешевизной, но когда без разбора хватаешь в подарок толкьо брату два свитера и сколько-то рубашек, а свои кофточки даже и считать не не думала, ожидаешь, что финальная сумма будет сравнима с месячным заработком. Все оказалось гораздо приятней, всего-то 230 фунтов в магазине оставила
>>>>>Сгибаясь под тяжестью покупок, я доползла до отеля. Пока я быстро пыталась впихнуть свои сокровища в чемодан появились Илэра и Регис, и тоже с покупками, но более приличными типа плакатов и книг.
Кое как собравшись и передохнув, мы решили, что сидеть в номере это преступление и не спеша отправились в сторону театра длинным путем. Гуляли по ярким, уже новогодним, улицам, мимо красивых витрин и ярморки у церкви. На встречу к Мегане мы, конечно, опоздали. Театр Хемстед, в который у нас были билеты на этот вечер, находился где-то на окраине первой зоны. Вокруг не оказалось ни одного приличного ресторана, только какой-то суши-бар.
Я умирала от жажды и, зная цены в местных ресторанах, решила быстренько сходить с ближайший магазин за лимонадом. Девчонки, тем временем, отправились изучать меню. Я была переполнена непонятным энтузиазмом, казалось, что еще немного и меня разорвет от полноты чувств. Я вспомнила, что у меня есть телефон и позвонила treeckster. Не помню точно, что я там несла, но наверняка что-то про то, какой Артур Дарвилл восхитительный.
А потом были суши с традиционным, для нас с Регис, сидром. Суши были довольно паршивые. Тем временем приблизилось время отправляться в театр.
Еще когда мы покупали билеты, нас смутила странная форма зала у которой было целых два первых ряда с двух сторон от сцены. Все именно так и оказалось, тем более, что первый ряд был вообще практически вровень с этой самой сценой.
Признаться, я ничего не ждала от этого спектакля, шла просто так за компанию. Но постановка внезапно очень понравилась. Там не было ярких костюмов или декораций, но эта бесконечная перестановка мебели создала определенную атмосферу.
"55 дней" это история противостояния Карла Стюарта и Оливера Кромвеля. Точнее финальной части этого противостояния. Спектакль очень простой, с ясным английским языком без каких-то сценарных изысков, словно книжка по истории, правда, написанная человеком у которого есть свой взгляд на проблему. Нет, мне это как раз очень понравилось, потому что я не слишком знакома с этим периодом английской истории, но с другой стороны мне показалось, если бы я увидела такой же спектакль про надоевших Тюдоров, мне было бы скучно.
Тем не менее я осталась в восторге. Как я уже писала, они ограничились минимумом декораций. Все действующие лица были одеты в костюмы середины прошлого века и только Карл разгуливал в чулках и с кружевным воротником. Но как же восхитительно играли актеры! Мы сидели совсем близко и могли разглядеть все эмоции, о я просто была поражена. Теперь я понимаю, за что так хвалят британские театры.
Да, я, кажется, еще ни разу не сказала об этом, но главную роль играл Марк Гэтисс. Роль Карла ему была очень к лицу, особенно в сцене суда он защищался истинно по-королевски. А Регис так восторженно на него смотрела, что при поклоне он дваждый ей подмигнул! Мы все это заметили не сговариваясь
Но меня гораздо больше покорил Кромвель, в исполнении Дугласа Хэншелла. Я только ради него смотрела несколько сезонов праймивила. Он показался мне очень сложным персонажем с одной стороны искренним, но с другой очень себе на уме. Чего только стоили эти его разговоры с богом и то как по-началу он настойчиво пытался самоустраниться от решения проблемы. И потом хоть и давал королю стопятьсот шансов, сам-то не верил, что Карл согласится.
Герои второго плана тоже были все очень запоминающимися, особенно две дамы, которые играли двух очень разных жен.
После спектакля к нам присоединилась Пуш, которой не досталось билетов, и мы конечно же остались ждать автографов. Хэншелл даже удивился, когда мы кинулись к нему. Илэра хотела автограф на плакат, чтоб на стенку повесить, но на плакате был только Гэтисс (что лично я считаю ужасной несправедливостью!). И Хэншелл пошутил, что ему как-то неудобно расписываться на человеке, которого он только что казнил
Под конец вышел и сам Гэтисс, который был очень милый, вместе с автографом нарисовал корону, приписал буковку R и крестик, что, как всем известно, означает поцелуйчик